Главная страница ПродукцияДомашний генератор кислорода

Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы

Сертификация
Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Настолько радостный для того чтобы объединить с с технологией и работать счастливо друг с другом. Мы получаем изделия высокого качества и самое лучшее обслуживание. Все проблемы будут разрешены и полученная обратная связь немедленно. Оцененный!

—— Emad

Во время сотрудничества с с технологией, мы впечатлены их профессиональными способностями. Не только для продуктов, но также для обслуживания. Надежда работать в течение длительного времени.

—— Джоэл

Оставьте нам сообщение

Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы

Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы
Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы

Большие изображения :  Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Since
Номер модели: ПО-130-93-10-А
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка переклейки
Время доставки: через 75 дней после получать депозит.
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 60 наборы

Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы

описание
Выход азота: 130Nm3/hr Очищенность: 90-93%
Давление: 0.6-0.8МПа Атмосферический пункт росы: ≤-60℃
Высокий свет:

машина кислорода домочадца

,

кислород делая машину для дома

,

Полностью автоматический домашний генератор кислорода

Принцип описания

Машина кислорода домочадца принадлежит медицинской машине кислорода молекулярной сетки, чистый обжатый воздух как сырье, ИСПОЛЬЗУЕТ сетку высококачественного цеолита молекулярную как адсорбент, под некоторым давлением, делает кислород из воздуха. После очищенного сухого обжатого воздуха, адсорбция давления и десорбция понижения давления унесены в адсорбере. Должный к аэродинамическому эффекту, тариф диффузии азота в порах сетки цеолита молекулярной гораздо выше чем это из кислорода. Азот преференциально поглощен сеткой цеолита молекулярной, и кислород обогащен в участке газа для того чтобы сформировать законченный кислород. После понижения давления к нормальному давлению, адсорбент десорбирует азот и другие примеси для того чтобы достигнуть регенерации. Вообще, 2 башни адсорбцией установленные в системе, одна башня поглощают кислород для произведения, другую регенерацию десорбции башни, через регулятор программы PLC для того чтобы контролировать отверстие и заключение пневматического клапана, так, что циркуляция 2 башен другая, для того чтобы получить более высокую очищенность кислорода (93%±3). Главные компоненты: умная интегрированная система кислорода, система воздушного давления, система фильтрации точности, система пре-диагноза GPRS удаленная в одном, покрывает небольшую область, низкое энергопотребление, легкие для поддержания, и выход стабилизированного, безопасного и эффективного, соответствующего для семей, больших больниц, медицинских учреждений и других больших мест которым нужен кислород.

 

Характеристика продукта:

  • Кислород отпускаемое по рецепту лекарство в Европе, Америке и Японии. Согласно различным требованиям потребителей, доктора передадут соотвествующие предложения рецепта. Поэтому, качество кислорода (включая концентрация, давление и подача кислорода), время вдыхания кислорода и точность подачи кислорода очень важны для здравоохранения потребителей домашних и обработки кислорода
  • Миниатюрный отечественный генератор кислорода молекулярной сетки легок для использования. Он может поглотить чистый кислород медицинского стандарта кислорода не позднее один или два минута после начала машины.
  • Абсорбция кислорода экономическа и экономическа. Сравненный со всем другим оборудованием абсорбции кислорода, польза микро- отечественной машины кислорода молекулярной сетки более экономическа и экономический, всечасная цена преобразования чем 7 центов.
  • Большинств генераторы кислорода домочадца оборудованы с мобильными рицинусами, где вы хотите двигать можете быть сразу и нежно нажали, сохраняющ тревогу двигать трудную. Она принимает меньше усилия вытянуть чем цилиндры кислорода.
  • Когда медицинский генератор кислорода молекулярной сетки нормально будет поставлен с кислородом, система автоматического управления режим отверстие и останавливать генератора кислорода согласно изменению использования кислорода в доме или больнице, для того чтобы соотвествовать использования кислорода в больнице и достигнуть самому лучшему государству энергосберегающего.
  • Вся система режим полностью автоматического управления. Нежно пресса мышь кнопки или компьютера контроля, и система начнут и остановят идущее оборудование совершенно согласно установленной программе.
  • Системы дистанционного контроля непрерывно проверяют и контролируют работая государство системы в реальное временя. Как только анормалные факторы появляются, вы можете получить подсказку и сигнал тревоги, и принимаете своевременные противосредства для обеспечения нормального функционирования машины.

Области применения:

  • Терапевтическая функция: путем снабжать кислород пациенты, ее можно использовать для того чтобы обработать сердечнососудистые и цереброваскулярные заболевания, дыхательную систему, хроническое обструктивное пневмонию и другие заболевания, так же, как отравление газа и другую серьезную гипоксию.
  • Функция здравоохранения: до давать кислород для того чтобы улучшить подачу кислорода тела, достигните цели здравоохранения дополнения кислорода. Соответствующее для пожилых людей, физически слабого, беременных женщин, студентов приемного экзамена коллежа и других групп с различными градусами гипоксии. Его можно также использовать для того чтобы исключить усталость и восстановить физическую функцию после тяжелого физического или умственного потребления.
  • Генератор кислорода соответствующий для небольших и среднего размера больниц, клиник и станций здоровья в городах, деревнях, отдаленных областях, горных областях и плато. В то же время также применяет к санаторию, обработке кислорода семьи, центру подготовки спорт, станции солдата плато и другим пользам место кислорода.

Симптом ориентации:

  • Реакция высоты причиняет гипоксию: окружающая среда плато охарактеризована низким давлением и гипоксией. Когда люди от равнины вписывают плато, реакции стресса дыхательной системы, циркуляторной системы, пищеварительной системы и нервной системы обычно происходят. Терапию кислорода машины кислорода можно использовать для отека плато легочного, острого заболевания высокой горы, хронического заболевания высокой горы, комы плато, гипоксии плато.
  • Сердечнососудистое и цереброваскулярное заболевание: так называемое сердечнососудистое и цереброваскулярное заболевание заболевание сердца васкулярное и цереброваскулярное совместно. Включая гипертензию, сердечная болезнь, коронарная сердечная болезнь, инфаркт миокарда, церебральное затромбирование, церебральная ишемия, церебральная боязнь высоты, атеросклероз и так далее. Эти заболевания могут причинить тело принять в затруднение кислорода, используют терапию кислорода машины кислорода могут своевременный кислород дополнения.
  • Заболевание дыхательной системы: заболевание дыхательной системы вид распространенного заболевания, часто происходя заболевания, главных убытоков в трахее, бронха, легких и грудной полости, кашля заболеванием слабого, боли в груди, дышать повлиянных на, серьезных дыхательных затруднений, дефицита кислорода, и даже дыхательных отказа и смерти. Городской уровень смертности третьи самые высокие, и сельский уровень смертности первое. Больше внимания должно быть оплачено должное к загрязнению воздуха, курить, старея населению и другим факторам, хроническому обструктивному легочному заболеванию (copd) в стране и за рубежом (hereinafter названный copd, хронический бронхит, эмфизематоз, легкий), бронхиальная астма, рак легких, легкий диффузный внутрипоровый фиброз, и легочное падение заболеванием инфекции, смертность, продолжаются вырасти. Эти заболевания включают пневмонию, бронхит, хронический бронхит, вирусную инфекцию дыхательных путей, астму, эмфизематоз, легочную сердечную болезнь, etc. невозможность принять в кислород нормально имеет огромный удар по этим заболеваниям, даже смерть, поэтому пациентам с этими заболеваниями нужна машина кислорода для обработки кислорода.

Симптомы требуя терапии кислорода

Хилые люди со слабыми иммунной системой, тепловым ударом, отравлением газа, отравлением лекарства, etc. Если газ отравлен, то плита угля пользы для того чтобы греть oneself, повара в воздухонепроницаемой спальне а именно, нагревателя воды газа пользы для того чтобы искупать на долгое время и провентилированный когда не свободный, авария продукции отравления газа легко. После отравления газа, людей головокружение часто, тошнота, тошня, паралич, бледная кожа, расплывчатое сознавание, серьезные случаи будет бредом, обхваченными зубами, конвульсиями, мочевыделительным incontinence, губами стороны появляется фуксия, дышать и ИМП ульс более быстро. Подача кислорода после того как отравление газа очень важно, потому что высокий концентрация вдыхания кислорода, большой парциальное давление кислорода, быстрый разъединение окиси углерода в крови, больше излучениях. Исследования показали что окись углерода в крови требует около 200 минут внутри помещения и 40 минут для чистого кислорода для избежания повреждения сердца.

Технические параметры:

Продукция: 130 Nm3/h

Очищенность: 90%--93%

Давление: 0.6-0.8Mpa

Атмосферический пункт росы: --60℃ (под нормальным давлением)

Температура: нормальная температура

 

Изображение продукта:

Полностью автоматический домашний генератор кислорода для заболевания дыхательной системы 0

Срок поставки: через 75 дней после получать депозит,

Ежемесячный выход: 60 наборов/месяц

Условие оплаты: депозит против подписанного PI, баланс 30% 70% должен быть оплачен перед пересылкой.

 

Контактная информация
Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Jack Shi

Телефон: +8615962151869

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHome Oxygen Generator

Fully Automatic Home Oxygen Generator For Respiratory System Disease

Certification
Good quality Pressure Swing Adsorption Oxygen Generator for sales
Good quality Pressure Swing Adsorption Oxygen Generator for sales
I'm Online Chat Now

Fully Automatic Home Oxygen Generator For Respiratory System Disease

China Fully Automatic Home Oxygen Generator For Respiratory System Disease supplier
Fully Automatic Home Oxygen Generator For Respiratory System Disease supplier Fully Automatic Home Oxygen Generator For Respiratory System Disease supplier Fully Automatic Home Oxygen Generator For Respiratory System Disease supplier

Large Image :  Fully Automatic Home Oxygen Generator For Respiratory System Disease

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Since
Model Number: PO-130-93-10-A

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Plywood box
Delivery Time: 75 days after receiving deposit.
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 60 sets
Contact Now
Detailed Product Description
Nitrogen Output: 130Nm3/hr Purity: 90-93%
Pressure: 0.6-0.8Mpa Atmospheric Dew Point: ≤-60℃

The principle of description

The household oxygen machine belongs to the medical molecular sieve oxygen machine, is the clean compressed air as raw material, USES the high quality zeolite molecular sieve as the adsorbent, under certain pressure, makes the oxygen from the air.After purified dry compressed air, pressure adsorption and decompression desorption are carried out in the adsorber. Due to the aerodynamic effect, the diffusion rate of nitrogen in the pores of zeolite molecular sieve is much higher than that of oxygen. Nitrogen is preferentially absorbed by zeolite molecular sieve, and oxygen is enriched in the gas phase to form the finished oxygen. After decompression to normal pressure, the adsorbent desorbs nitrogen and other impurities to achieve regeneration. Generally, two adsorption towers are set in the system, one tower absorbs oxygen to produce, the other tower desorption regeneration, through the PLC program controller to control the opening and closing of pneumatic valve, so that the two towers alternate circulation, so as to obtain a higher purity of oxygen (93%±3). Main components: intelligent integrated oxygen system, air pressure system, precision filtration system, GPRS remote pre-diagnosis system in one, covers a small area, low energy consumption, easy to maintain, and the output of stable, safe and efficient, suitable for families, large hospitals, medical institutions and other large places that need oxygen.

 

Product Feature:

  • Oxygen is a prescription drug in Europe, America and Japan. According to different requirements of users, doctors will give appropriate prescription Suggestions. Therefore, the quality of oxygen (including oxygen concentration, pressure and flow), the time of oxygen inhalation and the accuracy of oxygen flow are very important for users' home health care and oxygen treatment
  • The miniature domestic molecular sieve oxygen generator is easy to use. It can absorb pure oxygen of medical oxygen standard within one or two minutes after starting the machine.
  • Oxygen absorption is economical and economical. Compared with all other oxygen absorption equipment, the use of micro domestic molecular sieve oxygen machine is more economical and economical, the hourly conversion cost is less than 7 cents.
  • Most household oxygen generators are equipped with mobile casters, where you want to move can be directly and gently pushed, saving the trouble of moving laborious.It takes less effort to pull than oxygen cylinders.
  • When the medical molecular sieve oxygen generator is normally supplied with oxygen, the system will automatically control the opening and stopping of the oxygen generator according to the change of oxygen usage in the home or hospital, so as to meet the demand of oxygen usage in the hospital and achieve the best state of energy saving.
  • The whole system is fully automatic control. Gently press the control button or computer mouse, and the system will start and stop the running equipment completely according to the set program.
  • The remote monitoring system continuously inspects and monitors the working state of the system in real time. Once abnormal factors appear, you can get prompt and alarm, and take timely countermeasures to ensure the normal operation of the machine.

Application Fields:

  • Therapeutic function: by providing oxygen to patients, it can be used to treat cardiovascular and cerebrovascular diseases, respiratory system, chronic obstructive pneumonia and other diseases, as well as gas poisoning and other serious hypoxia.
  • Health care function: through giving oxygen to improve the oxygen supply of the body, achieve the purpose of oxygen supplement health care. It is suitable for the elderly, the physically weak, pregnant women, college entrance examination students and other groups with different degrees of hypoxia. It can also be used to eliminate fatigue and restore physical function after heavy physical or mental consumption.
  • Oxygen generator is suitable for small and medium-sized hospitals, clinics and health stations in cities, villages, remote areas, mountainous areas and plateau. At the same time also applies to the sanatorium, the family oxygen treatment, the sports training center, the plateau soldier station and other uses the oxygen place.

Orientation Symptom:

  • Altitude reaction causes hypoxia: the plateau environment is characterized by low pressure and hypoxia. When people from the plain enter the plateau, stress reactions of respiratory system, circulatory system, digestive system and nervous system usually occur. Oxygen machine oxygen therapy can be used for the plateau pulmonary edema, acute high mountain disease, chronic high mountain disease, plateau coma, plateau hypoxia.
  • Cardiovascular and cerebrovascular disease: the so-called cardiovascular and cerebrovascular disease is the heart vascular and cerebrovascular disease collectively. Including hypertension, heart disease, coronary heart disease, myocardial infarction, cerebral thrombosis, cerebral ischemia, cerebral vertigo, atherosclerosis and so on. These diseases can cause the body to take in oxygen difficulty, use oxygen machine oxygen therapy can timely supplement oxygen.
  • Respiratory system disease: respiratory system disease is a kind of common disease, frequently occurring disease, the main lesions in the trachea, bronchus, lungs and chest cavity, disease mild cough, chest pain, breathing affected, serious respiratory difficulties, oxygen deficiency, and even respiratory failure and death.The urban mortality rate is the third highest, and the rural mortality rate is the first.More attention should be paid due to air pollution, smoking, an aging population and other factors, the chronic obstructive pulmonary disease (copd) at home and abroad (hereinafter referred to as copd, chronic bronchitis, emphysema, lung), bronchial asthma, lung cancer, lung diffuse interstitial fibrosis, and pulmonary infection disease incidence, mortality, continue to grow. These diseases include pneumonia, bronchitis, chronic bronchitis, viral respiratory tract infection, asthma, emphysema, pulmonary heart disease, etc. The inability to take in oxygen normally has a huge impact on these diseases, even death, so patients with these diseases need an oxygen machine for oxygen treatment.

Symptoms requiring oxygen therapy

Sickly people with weak immune system, heat stroke, gas poisoning, drug poisoning, etc.If gas is poisoned, use coal stove to warm oneself, cook in airtight bedroom namely, use gas water heater to bathe for long time and ventilated when not free, produce accident of gas poisoning easily. After gas poisoning, people often dizziness, nausea, vomiting, palsy, pale skin, fuzzy consciousness, serious cases will be delirium, clenched teeth, convulsions, urinary incontinence, face lips appear fuchsia, breathing and pulse faster. Oxygen supply after gas poisoning is very important, because the higher the concentration of oxygen inhalation, the greater the oxygen partial pressure, the faster the separation of carbon monoxide in the blood, the more emissions. Studies have shown that carbon monoxide in blood takes about 200 minutes indoors and 40 minutes for pure oxygen to avoid heart damage.

Technical Parameters:

Production:130 Nm3/h

Purity:90%--93%

Pressure:0.6—0.8Mpa

Atmospheric dew point:--60℃(under normal pressure)

Temperature: normal temperature

 

Product Picture:

Fully Automatic Home Oxygen Generator For Respiratory System Disease

Date of delivery:75 days after receiving deposit,

Monthly output:60 sets/month

Payment term:30% deposit against the signed PI,70% balance should be paid before shipment.

 

Contact Details
Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Contact Person: Jack Shi

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)