Главная страница

Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Профиль компании

Профиль компании

 

Кто мы

 

Сучжоу с КО. технологии газа, Лтд. частное предприятие совместного запаса науки и техники, расположенное в красивом озере тайху в перепаде Рекы Янцзы -- Зона развития Сучжоу высокотехнологичная, компания покрывает зону около 20 000 квадратных метров, имеет современное промышленное предприятие 6 000 квадратных метров, 1200 квадратных метров офиса дела умного.

 

Главный инвестор нашей компании самый большой изготовитель оборудования газа среди востока системы газа КО. Китая, Сучжоу новые, Лтд. На десятилетия лет, больше чем 4000 комплектов оборудования продуктов компании экспортированы к около 2000 клиентам среди 40 стран и регионам в Европе, Америке, к юго-востоку от Азии етк… Стабилизированное качество и надежное представление оборудования газа получили единогласный благоприятный комментарий от всех клиентов, и сформировали С хорошего влияния бренда.

 

На основание технологии систем газа КО. Сучжоу новых, Лтд., Сучжоу с КО. технологии газа, фокус Лтд. на научных исследованиях и разработки оборудования генерации кислорода, совершен для того чтобы обеспечить более соответствующие решения с кислородом в медицинских учреждениях, окружающей среде плато и заботе етк семьи… Наша цель стать 6 интегрированных предприятий научных исследований и разработки, дизайна, изготовления, продаж, инженерства и обслуживания, с стандартами системы управления качеством ИСО9001 и медицинского системы управления качеством прибора ИСО13485 и аппаратур, под руководством сертификата регистрации продукта медицинского оборудования и лицензии продукции медицинского оборудования, произвести родственное оборудование поколения кислорода и обеспечить уместные технические обслуживания.

 

Компания всегда придерживается концепции «ориентированного на люд, реалистического нововведения, качества клиента во-первых, сперва», активно исследует и начинает новые метод и технологию, и постоянн вводит результаты передовой технологии и научного исследования в стране и за рубежом. Через нововведение ведущей технологии, стабилизированное и надежное качество, голодают и гарантия профессиональной услуги, строгих и эффективных управления для того чтобы обеспечить клиентов с более ценной технологией и продуктами.

 

      Культура компании

 

Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Профиль компании 0

     Приписка ЛОГОТИПА компании

    

      Логотип А.Тхэ принимает смысл от колеса ветра, и 4 лезвия ветра окружают ГАЗ в середине, которая объясняет что с компании, работники и поставщики одновременно повысят развитие клиентов и с тех пор.

      Логотип Б.Тхэ зеленый цвет и соответствуенный с технологии, подразумевая это Сучжоу с КО., Лтд. технологии газа, на основании первоначальных достижений, фокусов на технологии энергосберегающего и охраны окружающей среды для того чтобы обеспечить свежий и чистый кислород.

         СЭД, серьезное, Вниз-к-земля, единство, нововведение!

     

     Общее соображение компании 

       Достижение достигается тяжелой работой а не воссоздание; Действия сделаны после тщательного рассмотрения а не случайное решение.

 

     Миссия компании

Обеспечить ценные технологии и продукты для поля ресурсов газа и повысить прогресс человеческой цивилизации.

 

     Значение ядра компании

       основанный на Целостност, серьезный, Вниз-к-земля, единство, нововведение!

 

     Зрение компании

       Построить ведущее предприятие в газовой промышленности Китая!

   

     Принцип обслуживания

       Инициатива, быстрый и профессиональный!

 

     Качественная политика

       Компания будет предлагать нашим клиентам превосходный дизайн и разработанные продукты в любое время и место, для того чтобы соотвествовать контракта с клиентами, обеспечить стабилизированное и надежное в пользе, выполняет все его обещания, и через непрерывное улучшение, нововведение и преследование, делает качество продукции на передовой линии индустрии оборудования газа в Китае.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Сучжоу с КО. технологии газа, Лтд. инвестирует главным образом Сучжоу с системы газа КО., Лтд., самого большого изготовителя оборудования газа на востоке Китая.

 

В 2004

            — «В виду того что система газа» официально была установлена;

В 2006

            — «В виду того что система газа» расклассифицирована как высокотехнологичное предприятие в провинции Цзянсу;

В 2007

            — Стался обозначенный поставщик Китая Банкноты Печатания и Чеканить Корпорация;

В 2008

            — Стался квалифицированный поставщик Китая Космическ Науки и техники Корпорации;

В 2009

            — Прошл аттестацию аттестации общества ККС классификации Китая;

В 2010

            — Во первых произвел самую большую одиночную морскую производственную систему азота, которая успешно прошла все виды тестов повреждения для 240         

                последовательные часы;

В 2011

— Получил особенную лицензию производства оборудования трубопровода давления в Китае;

В 2012

             — Система спасения выхлопного газа была запатентована

В 2013

— Первая установленная нога в ориентированной сталелитейной промышленности кремния и полученная успешная деятельность в том же годе;

В 2014

            — Аттестованный много чужих обществ классификации как АБС/ЛР/БВ;

В 2016

— Полно начните глобальную промышленную торговлю, тот же год УСД17 достигли продажами, который миллион;

В 2017

— Расширить рынок кислорода, с системы газа решенной, что настроить Сучжоу с КО. технологии газа, Лтд

В 2018

— В виду того что она унесена технология газа получала право к внешней торговле и после того как заокеанскую торговлю;

В 2019

— Полученная регистрация небольших и среднего размера предприятий науки и техники.

Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Океания

Вид бизнеса

Производитель

торговая компания

Продавец

Бренды : С тех пор

Количество сотрудников : 28~-35

Годовой объем продаж : 7,000,000-9,000,000

Год основания : 2017

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты

Home

Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd company profile

company profile

 

Who We Are

 

Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd. is a Privately owned science and technology joint-stock enterprise, located in the beautiful taihu lake in the Yangtze river delta -- Suzhou High-tech Development Zone, the company covers an area of about 20,000 square meters, has a modern industrial plant of 6,000 square meters, 1200 square meters of business intelligent office.

 

The main investor of our company is the largest manufacturer of gas equipment among the east of China, Suzhou New Gas Systems Co., Ltd.. For decades of years, more than 4000 sets of equipment of the company’s products are exported to about 2000 customers among 40 countries and regions in Europe, America, southeast of Asia etc.. Stable quality and reliable performance of the gas equipment have received unanimous favorable comment from all customers, and has formed SINCE the good brand effect.

 

On basis of technology of Suzhou New Gas Systems Co.,Ltd., Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd. focus on the research and development of oxygen generating equipment, is committed to provide more suitable solutions with oxygen in medical institutions, plateau environment and family care etc.. Our aim is to become a six integrated enterprise of research and development, design, manufacture, sales, engineering and service, with the standards of the ISO9001 quality management system and the ISO13485 medical apparatus and instruments quality management system, under the guidance of the medical equipment product registration certificate and the medical equipment production license, to produce the related oxygen generation equipment and provide relevant technical services.

 

The company always adhere to the concept of "people-oriented, realistic innovation, customer first, quality first", actively explore and develop new technic and technology, and constantly introduce advanced technology and scientific research results at home and abroad.Through the innovation of leading technology, stable and reliable quality, fast and professional service, strict and efficient management guarantee to provide customers with more valuable technology and products.

 

      Company Culture

 

China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd company profile 0

     Annotation of Company LOGO

    

      A.The logo takes the meaning from the wind wheel, and four wind blades surround the GAS in the middle, which explains that the Since                  company, employees and suppliers will simultaneously promote the development of customers and Since.

      B.The logo is green and matched with Since Technology, implying that Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd., on the basis of the original             achievements,focuses on energy-saving and environmental protection technology to provide fresh and clean oxygen.

         sed, Serious, Down-to-earth, Unity, Innovation!

     

     Company Philosophy 

       Achievement is reached by hard work rather than recreation; Actions are done after thorough consideration rather than casual decision.

 

     Company Mission

To provide valuable technologies and products for the field of gas resources and promote the progress of human civilization.

 

     Core Value of the Company

       Integrity-based, Serious, Down-to-earth, Unity, Innovation!

 

     Company Vision

       To build a leading enterprise in China's Gas industry!

   

     Principle of Service

       Initiative, Fast and Professional!

 

     Quality Policy

       The company will be offering our customers the excellent design and elaborate products at any time and place, to meet the requirements of         the contract with customers, to ensure stable and reliable in use, fulfill all his promises, and through continuous improvement, innovation             and the pursuit of, make the product quality at the forefront of the gas equipment industry in China.

View More About Us
our company

Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd. invests mainly by Suzhou Since Gas System Co., Ltd., the largest gas equipment manufacturer in the east of China.

 

In 2004

            —“Since Gas System”was officially established;

In 2006

            —“Since Gas System”is rated as a high-tech enterprise in jiangsu province;

In 2007

            —Became the designated supplier of by China Banknote Printing and Minting Corporation;

In 2008

            —Became the qualified supplier of China Aerospace Science and Technology Corporation;

In 2009

            —Passed the certification of China classification society CCS certification;

In 2010

            —Firstly produced the largest single Marine nitrogen production system, which successfully passed all kinds of damage tests for 240         

                consecutive hours;

In 2011

—Obtained the special equipment manufacturing license of pressure pipeline in China;

In 2012

             —Exhaust gas recovery system has been patented

In 2013

—First set foot in oriented silicon steel industry and got successful operation in the same year;

In 2014

            —Certified by many foreign classification societies such as ABS/LR/BV;

In 2016

—Fully develop global industrial trade, the same year sales reached USD17 million;

In 2017

—To expand the oxygen market, Since Gas System decided to set up Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

In 2018

—Since Gas Technology has obtained the right to foreign trade and carried out overseas trade;

In 2019

—Got registration of small and medium-sized science and technology enterprises.

China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd company profile China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd company profile China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd company profile
1 2 3
Company Details

Main Market

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Oceania

Business Type

Manufacturer

Trading Company

Seller

Brands : Since

No. of Employees : 28~-35

Annual Sales : 7,000,000-9,000,000

Year Established : 2017

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Certification China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Certification China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Certification China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Certification