Главная страница ПродукцияГенератор азота PSA

Продукция газа стального яркого генератора азота PSA быстрая

Сертификация
Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Настолько радостный для того чтобы объединить с с технологией и работать счастливо друг с другом. Мы получаем изделия высокого качества и самое лучшее обслуживание. Все проблемы будут разрешены и полученная обратная связь немедленно. Оцененный!

—— Emad

Во время сотрудничества с с технологией, мы впечатлены их профессиональными способностями. Не только для продуктов, но также для обслуживания. Надежда работать в течение длительного времени.

—— Джоэл

Оставьте нам сообщение

Продукция газа стального яркого генератора азота PSA быстрая

Продукция газа стального яркого генератора азота PSA быстрая
Продукция газа стального яркого генератора азота PSA быстрая

Большие изображения :  Продукция газа стального яркого генератора азота PSA быстрая

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: Since
Номер модели: PN-800-49-1-A
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 НАБОР
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка переклейки
Время доставки: через 105 дней после получать депозит
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: месяц 60 комплектов

Продукция газа стального яркого генератора азота PSA быстрая

описание
Название продукта: Генератор азота PSA Материал: Сталь
Цвет: Яркий или подгонянный Выход азота: ≤800Nm3/hr
Очищенность: 99,99% Давление: 0.5Mpa
Атмосферический пункт росы: ≤-40℃
Высокий свет:

Стальной генератор азота PSA

,

Яркий генератор азота PSA

,

генератор азота 0.5Mpa PSA

 

Низкое энергопотребление, высокая степень автоматизации и быстрая продукция газа генератора азота PSA

 

Название продукта

Генератор азота PSA

 

Доставка азота

≤800Nm3/hr

 

Очищенность

99,99%

 

Давление

0,5 Mpa

 

Атмосферический пункт росы

≤-40℃

 

 

Описание принципа деятельности

Генератор азота адсорбцией качания давления (PSA) безопасный, удобный и энергосберегающий метод для сразу производить азот на месте. Соответствующее для оборудования азота с требованиями к очищенности 95% - 99,999%. Генератор азота PSA главным образом основан на различных тарифах адсорбцией сетки углерода молекулярной для кислорода и азота. Сетка углерода молекулярная преференциально адсорбирует кислород, пока больший часть из азота обогащена в не адсорбированном участке. Сетка сама углерода молекулярная имеет характеристики увеличивая емкости адсорбцией кислорода под давлением и уменьшая емкости адсорбцией кислорода при пониженном давлении. Используя характеристики адсорбции качания давления, мы можем осуществить разъединение кислорода и азота и получить газ нам. Потому что адсорбент имеет некоторую емкость адсорбцией, для этого нужно быть регенерированным когда адсорбция насыщена, поэтому адсорбция одиночной кровати адсорбцией прерывиста. Для обеспечения непрерывной поставки газа, двойные башни адсорбцией использованы для адсорбции параллельно и друг, работ одной башни и регенератов одной башни, непрерывного для произведения азота.

 

Преимущества продукта

· Сырцовый воздух принят от природы, и азот может быть произведен только путем обеспечивать обжатые воздух и электропитание. Оборудование имеет низкое энергопотребление и низкие эксплуатационные расходы.

· Очищенность азота легка для того чтобы отрегулировать. Очищенность азота только повлияна на томом вытыхания азота. Очищенность обычной продукции азота произвольно отрегулирована между 95% - 99,99%; Генератор азота особой чистоты можно отрегулировать произвольно между 99% - 99,999%.

· Оборудование имеет высокую степень автоматизации, быстрой продукции газа и может быть бесхозно. Как раз прессу кнопка для запуска и выключения, и азота можно произвести не позднее 10-15 минут после запуска.

 

Области применения:

Азот, обыкновенно называемый инертный газ, использован в некоторых инертных атмосферах для обработки металла и в шариках для предотвращения образовать дугу, но он химически не инертен. Необходимый элемент в жизни животного и растения и неотъемлемой части много полезных смесей. Азот совмещает с много металлов для того чтобы сформировать трудные нитриды, могущие понадобиться как износоустойчивые металлы. Небольшое количество азота в стали заблокирует рост зерна на высокой температуре и улучшит прочность некоторых сталей. Его можно также использовать для произведения твердой поверхности на стали. Азот можно использовать для произведения амиака, азотноводородной кислоты, нитрата, цианида, etc; В изготовлении взрывчаток; Заполненный высокотемпературный термометр, лампочка накаливания; Сформируйте инертный материал для сохранения материала и для того чтобы использовать его в сумке сушилки или перчатки. Жидкий азот во время замерзать еды; Как хладоагент в лаборатории.

 

Технические параметры

Доставка ≤800Nm3/hr азота;

●Очищенность 99,99%

●Mpa давления 0.5~0.8

●Атмосферический пункт росы ≤-40℃

 

Изображение продукта:

Продукция газа стального яркого генератора азота PSA быстрая 0

Контактная информация
Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Контактное лицо: sales01

Телефон: +8613375171852

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPSA Nitrogen Generator

Steel Bright PSA Nitrogen Generator Fast Gas Production

Certification
China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd certification
China Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd certification
Customer Reviews
So glad to cooperate with Since Technology and worked happily with each other. We have got high-quality products and best service. Any problems will be solved and obtained feedback immediately. Appreciated!

—— Emad

During the cooperation with Since Technology, we are impressed by their professional abilities. Not only for the products, but also for the service. Hope to work for a long time.

—— Joel

I'm Online Chat Now

Steel Bright PSA Nitrogen Generator Fast Gas Production

Steel Bright PSA Nitrogen Generator Fast Gas Production
Steel Bright PSA Nitrogen Generator Fast Gas Production

Large Image :  Steel Bright PSA Nitrogen Generator Fast Gas Production

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Since
Model Number: PN-800-49-1-A
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Plywood box
Delivery Time: 105 days after receiving deposit
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 60 sets/ month

Steel Bright PSA Nitrogen Generator Fast Gas Production

Description
Product Name: PSA Nitrogen Generator Material: Steel
Color: Bright Or Customized Nitrogen Output: ≤800Nm3/hr
Purity: 99.99% Pressure: 0.5Mpa
Atmospheric Dew Point: ≤-40℃
High Light:

Steel PSA Nitrogen Generator

,

Bright PSA Nitrogen Generator

,

0.5Mpa PSA Nitrogen Generator

 

Low Energy Consumption , High Degree Of Automation And Fast Gas Production Of PSA Nitrogen Generator

 

Product name

PSA Nitrogen Generator

 

Nitrogen delivery

≤800Nm3/hr

 

Purity

99.99%

 

Pressure

0.5 Mpa

 

Atmospheric dew point

≤-40℃

 

 

Working Principle Description

Pressure swing adsorption nitrogen generator (PSA) is a safe, convenient and energy-saving method for directly producing nitrogen on site. It is suitable for nitrogen equipment with purity requirements of 95% - 99.999%. The PSA nitrogen generator is mainly based on the different adsorption rates of carbon molecular sieve for oxygen and nitrogen. Carbon molecular sieve preferentially adsorbs oxygen, while most of nitrogen is enriched in the non adsorbed phase. Carbon molecular sieve itself has the characteristics of increasing oxygen adsorption capacity under pressure and decreasing oxygen adsorption capacity under reduced pressure. Using the characteristics of pressure swing adsorption, we can realize the separation of oxygen and nitrogen and obtain the gas we need. Because the adsorbent has a certain adsorption capacity, it needs to be regenerated when the adsorption is saturated, so the adsorption of single adsorption bed is intermittent. In order to ensure continuous gas supply, double adsorption towers are used for adsorption in parallel and alternately, one tower works and one tower regenerates, so as to continuously produce nitrogen.

 

Product Advantages

· The raw air is taken from nature, and nitrogen can be produced only by providing compressed air and power supply. The equipment has low energy consumption and low operation cost.

· Nitrogen purity is easy to adjust. Nitrogen purity is only affected by nitrogen exhaust volume. The purity of ordinary nitrogen production is arbitrarily adjusted between 95% - 99.99%; The high purity nitrogen generator can be adjusted arbitrarily between 99% - 99.999%.

· The equipment has high degree of automation, fast gas production and can be unattended. Just press the button for startup and shutdown, and nitrogen can be generated within 10-15 minutes after startup.

 

Application fields:

Nitrogen, commonly referred to as inert gas, is used in some inert atmospheres for metal treatment and in bulbs to prevent arcing, but it is not chemically inert. It is an essential element in animal and plant life and an integral part of many useful compounds. Nitrogen combines with many metals to form hard nitrides, which can be used as wear-resistant metals. A small amount of nitrogen in steel will inhibit grain growth at high temperature and improve the strength of some steels. It can also be used to produce a hard surface on steel. Nitrogen can be used to produce ammonia, nitric acid, nitrate, cyanide, etc; In the manufacture of explosives; Filled high temperature thermometer, incandescent bulb; Form inert material to preserve the material and use it in a drying oven or glove bag. Liquid nitrogen during food freezing; As a coolant in the laboratory.

 

Technical parameters

● Nitrogen delivery ≤800Nm3/hr;

● Purity 99.99%

● Pressure 0.5~0.8 Mpa

● Atmospheric dew point ≤-40℃

 

Product picture:

Steel Bright PSA Nitrogen Generator Fast Gas Production 0

Contact Details
Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Contact Person: sales01

Tel: +8613375171852

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)