Главная страница ПродукцияВысокий генератор азота давления

высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр

Сертификация
Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Настолько радостный для того чтобы объединить с с технологией и работать счастливо друг с другом. Мы получаем изделия высокого качества и самое лучшее обслуживание. Все проблемы будут разрешены и полученная обратная связь немедленно. Оцененный!

—— Emad

Во время сотрудничества с с технологией, мы впечатлены их профессиональными способностями. Не только для продуктов, но также для обслуживания. Надежда работать в течение длительного времени.

—— Джоэл

Оставьте нам сообщение

высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр

высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр
высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр

Большие изображения :  высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Since
Номер модели: ПН-4.5-59-35-А
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка переклейки
Время доставки: через 75 дней после получать депозит.
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 60 наборы

высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр

описание
Выход азота: 4.5Нм3/хр Чистоты: 99,999%
Давление: 15-35Мпа Атмосферический пункт росы: ≤-60℃
Высокий свет:

малый генератор азота

,

мини генератор азота

Описание принципа деятельности системы очищения азота:

Метод (PSA) адсорбцией качания давления новая технология производства азота начатая быстро в 1970с. Он принимает воздух как сырье, ИСПОЛЬЗУЕТ вид высокой эффективности, адсорбент высокой селективности твердый - сетка кокса молекулярная к азоту и адсорбции кислорода выборочной, отделяет азот и кислород в воздухе. Сетка кокса молекулярная неполярная молекула которая преференциально адсорбирует кислород. Разъединение кислорода и азота сеткой углерода молекулярной главным образом основано на различных тарифах диффузии 2 газов на поверхности сетки углерода молекулярной, более небольшом диаметре диффузии газа (кислорода) более быстро, больше в участок молекулярной сетки твердый; Более большой диаметр диффузии газа (азота) медленен, в участок молекулярной сетки твердый. Таким образом, компоненты обогащения азота можно получить в участке газа для произведения азота особой чистоты.

 

Главная программа:

Продукты главным образом используемые в нефтехимической промышленности, металлургии, электронике, химическом волокне, медицине, еде, напитке и других индустриях.

Сравненный с традиционным способом производства азота, этот метод имеет следующие преимущества:

  • Простой технологический процесс, небольшая структура, небольшая зона пола, приспособляемостьь собрания оборудования;
  • Высокая степень автоматизации, быстрой продукции газа. Начните, завершать работу с как раз пресса кнопка, начало не позднее 20 минут произвести газ;
  • Низкое энергопотребление, низкие производственные затраты, сырцовый воздух от природы, как раз обеспечивает обжатый воздух и электропитание может сделать азот;
  • Легкий для того чтобы отрегулировать очищенность, очищенность газа продукта только повлиян на излучением азота, можно произвольно отрегулировать между 95% и 99,99%, машину азота особой чистоты можно произвольно отрегулировать между 99% и 99,999%;
  • Может осуществить беспилотную деятельность, прибор имеет сильную приспособляемостьь;
  • Сырцовый воздух принят от природы и азот произведен путем поставлять обжатый воздух и силу. Низкое энергопотребление, низкие производственные затраты;
  • Метод пурги использован для того чтобы заполнить молекулярную сетку для избежания явления порошка молекулярной сетки причиненного высоконапорным ударом воздуха и для обеспечения пользы долгого времени молекулярной сетки;
  • Счетчик- расходомер цифрового дисплея с компенсацией давления, производственным процессом высокой точности контролируя вторичную аппаратуру, с мгновенной подачей и кумулятивной функцией вычисления;
  • Импортируйте испытание анализатора онлайн, высокую точность, безуходную.

 

Области применения

  • Применение индустрии СМТ
    Заварка и волна рефлов азота заполняя паяя, используя азот могут эффектно задержать оксидацию припоя, улучшить смачиваемость заварки, ускорить ход скорости обрызгивания, уменьшить продукцию шарика олова, избежать навести, и уменьшить сварить дефекты, изготовители электроники ДЭМИНГ СМТ с сотнями наборов рентабельного давления отбросьте машину азота адсорбцией, индустрию СМТ имеет большой клиента, долю индустрии СМТ больше чем 90%.
  • Применения упаковочной промышленности полупроводника
    Азот использован для упаковки, спекать, обжигать, уменьшения и хранения. Машина продукции азота адсорбцией качания давления помогает главным изготовителям в индустрии выиграть первую возможность в конкуренции, достигнуть повышения действующего значения.
  • Применения индустрии электронных блоков
    Выборочная заварка, продувая и помещая с азотом. Было доказаны, что будет предохранение от научного азота инертное необходимой и важной связью в успешной продукции высококачественных электронных блоков.
  • Применение в химической промышленности и новой материальной индустрии
    Азот использован для создания бескислородной атмосферы в химическом процессе, улучшить безопасность производственного процесса и источник питания жидкого транспорта. Нефть: его можно использовать для азота продувая сосудов трубопровода в системе, завалке азота, обнаружении замены и утечки баков для хранения, предохранении от газа воспламеняемости, так же, как дизельном реформировать гидрогенизации и каталитических.
  • Порошковые металлургии, обрабатывающая промышленность металла
    Продукты стали, утюга, меди, алюминиевых применения индустрии термической обработки обжигая, углероживание, высокотемпературное предохранение от печи, собрание низкой температуры частей металла и вырезывание плазмы.
  • Еда, применения фармацевтической промышленности
    Главным образом использованный в упаковке еды, консервации еды, хранении еды, засыхании еды и стерилизации, медицине упаковывая, газе замены медицины, атмосфере перехода медицины.
  • Другие зоны использования

В дополнение к пользе машины азота в вышеуказанных индустриях, в угольной шахте, инжекционный метод литья, паять, азот автошины, резиновое вулканизование и много других полей широко использованы. С прогрессом науки и техники и развития общества, прибор азота использован в больше и больше полях. Приобъектная продукция газа (машина продукции азота) постепенно заменяла традиционные методы поставки азота как испарение жидкого азота и разлитый по бутылкам азот на свои преимущества вклада сбережений, низкой цены и удобной пользы.

 

Описание отростчатой высокой машины азота давления

  • Получить обжатый воздух и свой претреатмент: обжатый воздух с давлением около 0,7 | 0.8мпа обеспечено компрессором воздуха соответствующим для плато. Обжатый воздух извлекает большую пыль частицы через п на уровне фильтр, м на уровне фильтр извлекает частицы смешанные тверд-жидкостью с размером частицы ≥1ум, х на уровне фильтр извлекает частицы смешанные тверд-жидкостью с размером частицы ≥0.01ум, и к на уровне фильтр извлекает масло и воду.
  • Спокойное течение и устойчивое давление: чистый обжатый воздух проходит через танк буфера воздуха для того чтобы обеспечить стабилизированные давление и подачу сырцового газа для столбца адсорбцией
  • Адсорбция: обжатый воздух в башню адсорбцией (4 возвышаются, серии 2 башни в группу), набор адсорбции, десорбция (регенерация), другая группа в составе башня с 2 группами в составе параллель, выдержка чередуя адсорбции давления и регенерация, путем регулировать вторичную последовательность времени адсорбцией, соответствуя процессу могут отрегулировать воздушные потоки, на глубине обжатого воздуха для адсорбции, могут достигнуть непрерывного и очищенности чистого азота 99,9995%.
  • Фильтрация: настройте отростчатый танк после адсорбции, и отростчатый танк соотвествует отростчатые. Добавьте м на уровне фильтр после того как отростчатый танк буфера для обеспечения что размер частицки пыли выхлопного газа не больше чем 1ум, для того чтобы получить стабилизированный азот пропустите с очищенностью ≥99.999% и ≥ 0.5мпа давления.
Спокойное течение, суперчаргинг, стабилизация напряжения: танк буфера установлен после фильтра, который играет роль спокойного течения и стабилизации напряжения. Азот суперчаргед для того чтобы получить чистый азот до передатчика давления 35МПа.Тхэ и автоматический клапан установлен на выход суперчаржера для того чтобы контролировать окончательные уровни давления выхода 15МПа, 20МПа и 30МПа.

 

Требования к установки

Требования к сырцового газа

  • Средство: обжатый воздух;
  • Давление: 0.8~0.85 МПа;
  • Температура: <30℃;
  • Содержание масла: <0.003ппм

Управляйте требованиями к газа

  • Средство: воздух или азот
  • Давление: 0.4~0.6МПа
  • Атмосферический пункт росы: ≤-10℃

Характеристики газа продукта

Выход ●-- 4.5Нм3/х
Очищенность-99,999% газа азота ● (без кислорода)
● Прессуре--15-35Мпа (регулируемое)
Пункт росы --≤-60℃ ● атмосферический

Примечание: давление, очищенность и расход потока можно отрегулировать стабилизированно для того чтобы отвечать различные потребностямы клиентов

 

Изображение продукта:

высокий генератор азота давления 15-35Мпа используемый в выходе угольной шахты 4.5Нм3/Хр 0

Срок поставки: через 75 дней после получать депозит,

Ежемесячный выход: 60 наборов/месяц

Условие оплаты: депозит против подписанного ПИ, баланс 30% 70% должен быть оплачен перед пересылкой.

После продаж: Установка места фабрики и квалифицированное отладкой принятие

Контактная информация
Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Jack Shi

Телефон: +8615962151869

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHigh Pressure Nitrogen Generator

15-35Mpa High Pressure Nitrogen Generator Used In Coal Mine 4.5Nm3/Hr Output

Certification
Good quality Pressure Swing Adsorption Oxygen Generator for sales
Good quality Pressure Swing Adsorption Oxygen Generator for sales
I'm Online Chat Now

15-35Mpa High Pressure Nitrogen Generator Used In Coal Mine 4.5Nm3/Hr Output

China 15-35Mpa High Pressure Nitrogen Generator Used In Coal Mine 4.5Nm3/Hr Output supplier
15-35Mpa High Pressure Nitrogen Generator Used In Coal Mine 4.5Nm3/Hr Output supplier 15-35Mpa High Pressure Nitrogen Generator Used In Coal Mine 4.5Nm3/Hr Output supplier 15-35Mpa High Pressure Nitrogen Generator Used In Coal Mine 4.5Nm3/Hr Output supplier

Large Image :  15-35Mpa High Pressure Nitrogen Generator Used In Coal Mine 4.5Nm3/Hr Output

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Since
Model Number: PN-4.5-59-35-A

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Plywood box
Delivery Time: 75 days after receiving deposit.
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 60 sets
Contact Now
Detailed Product Description
Nitrogen Output: 4.5Nm3/hr Purity: 99.999%
Pressure: 15-35Mpa Atmospheric Dew Point: ≤-60℃

Description of working principle of nitrogen purification system:

Pressure swing adsorption (PSA) method is a new nitrogen production technology developed rapidly in the 1970s. It takes air as raw material, USES a kind of high efficiency, the high selectivity solid adsorbent - the coke molecular sieve to the nitrogen and the oxygen selective adsorption, separates the nitrogen and the oxygen in the air. Coke molecular sieve is a nonpolar molecule which preferentially adsorbs oxygen. The separation of oxygen and nitrogen by carbon molecular sieve is mainly based on the different diffusion rates of the two gases on the surface of carbon molecular sieve, The smaller diameter of the gas (oxygen) diffusion faster, more into the molecular sieve solid phase; The larger diameter of the gas (nitrogen) diffusion is slow, less into the molecular sieve solid phase. In this way, nitrogen enrichment components can be obtained in the gas phase to produce high purity nitrogen.

 

Main Application:

Products mainly used in the petrochemical industry, metallurgy, electronics, chemical fiber, medicine, food, beverage and other industries.

Compared with the traditional nitrogen production method, this method has the following advantages:

  • Simple technological process, small structure, small floor area, equipment assembly adaptability;
  • High degree of automation, fast gas production. Start, shut down just press the button, start within 20 minutes to produce gas;
  • Low energy consumption, low operating costs, raw air from nature, just provide compressed air and power supply can make nitrogen;
  • Easy to adjust the purity, product gas purity is only affected by the nitrogen emission, can be arbitrarily adjusted between 95% and 99.99%, high purity nitrogen machine can be arbitrarily adjusted between 99% and 99.999%;
  • Can realize unmanned operation, the device has strong adaptability;
  • The raw air is taken from nature and nitrogen is produced by supplying compressed air and power. Low energy consumption, low operating cost;
  • The snowstorm method is used to fill molecular sieve to avoid the powder phenomenon of molecular sieve caused by high-pressure air shock and ensure the long time use of molecular sieve;
  • Digital display flowmeter with pressure compensation, high precision industrial process monitoring secondary instrument, with instantaneous flow and cumulative calculation function;
  • Import analyzer online testing, high precision, maintenance free.

 

Application Fields

  • SMT Industry Application
    Nitrogen filling reflow welding and wave soldering, using nitrogen can effectively restrain the oxidation of solder, improve the wettability of welding, accelerate the wetting speed, reduce the production of tin ball, avoid bridging, and reduce welding defects,DEMING SMT electronics manufacturers with hundreds of sets of cost-effective pressure swing adsorption nitrogen machine, SMT industry has a large customer base, SMT industry share of more than 90%.
  • Semiconductor packaging industry applications
    Nitrogen is used for packaging, sintering, annealing, reduction and storage.Pressure swing adsorption nitrogen production machine helps the major manufacturers in the industry to win the first opportunity in the competition, to achieve effective value enhancement.
  • Electronic components industry applications
    Selective welding, purging and encapsulating with nitrogen. Scientific nitrogen inert protection has been proved to be an essential and important link in the successful production of high quality electronic components.
  • Application in chemical industry and new material industry
    Nitrogen is used to create oxygen free atmosphere in chemical process, to improve the safety of production process and the power source of fluid transportation. Petroleum: it can be used for nitrogen purging of pipeline vessels in the system, nitrogen filling, replacement and leak detection of storage tanks, flammability gas protection, as well as diesel hydrogenation and catalytic reforming.
  • Powder metallurgy, metal processing industry
    Heat treatment industry application steel, iron, copper, aluminum products annealing, carbonization, high temperature furnace protection, low temperature assembly of metal parts and plasma cutting.
  • Food, pharmaceutical industry applications
    Mainly used in food packaging, food preservation, food storage, food drying and sterilization, medicine packaging, medicine replacement gas, medicine transport atmosphere.
  • Other areas of use

In addition to the use of nitrogen machine in the above industries, in coal mine, injection molding, brazing, tire nitrogen, rubber vulcanization and many other fields are widely used.With the progress of science and technology and the development of society, nitrogen device is used in more and more fields. On-site gas production (nitrogen production machine) has gradually replaced the traditional nitrogen supply methods such as liquid nitrogen evaporation and bottled nitrogen with its advantages of saving investment, low cost and convenient use.

 

Description of process High pressure nitrogen machine

  • To obtain compressed air and its pretreatment: compressed air with a pressure of about 0.7 ~ 0.8mpa is provided by an air compressor suitable for the plateau. The compressed air removes the large particle dust through the p-level filter, the m-level filter removes the solid-liquid mixed particles with particle size ≥1um, the h-level filter removes the solid-liquid mixed particles with particle size ≥0.01um, and the c-level filter removes oil and water.
  • Steady flow and steady pressure: the pure compressed air passes through the air buffer tank to provide stable pressure and flow of raw gas for the adsorption column
  • Adsorption: compressed air into the adsorption tower (4 tower, tower series 2 per group), a set of adsorption, desorption (regeneration), another group of tower with two groups of parallel, extract of alternating pressure adsorption and regeneration, by adjusting the secondary adsorption time sequence, matching process can adjust the air flow, on the depth of compressed air for adsorption, can achieve the continuous and purity of 99.9995% pure nitrogen.
  • Filtration: set up the process tank after adsorption, and the process tank meets the process requirements. Add m-level filter after the process buffer tank to ensure that the dust particle size of the exhaust gas is no more than 1um, so as to obtain stable nitrogen flow with purity ≥99.999% and pressure ≥ 0.5mpa.
Steady flow, supercharging, voltage regulation: buffer tank is set after the filter, which plays the role of steady flow and voltage regulation. Nitrogen is supercharged to obtain pure nitrogen of up to 35MPa.The pressure transmitter and automatic valve are set at the outlet of the supercharger to control the final outlet pressure levels of 15MPa, 20MPa and 30MPa.

 

Installation requirements

Raw gas requirements

  • Medium: compressed air;
  • Pressure:0.8~0.85 MPa;
  • Temperature:<30℃;
  • Oil Content:<0.003ppm

Drive gas requirements

  • Medium: air or nitrogen
  • Pressure:0.4~0.6MPa
  • Atmospheric dew point:≤-10℃

Product gas characteristics

● Output—— 4.5Nm3/h
● Nitrogen gas purity——99.999%(Without oxygen)
● Pressure——15-35Mpa (Adjustable)
● Atmospheric dew point——≤-60℃

Note: pressure, purity and flow rate can be adjusted stably to meet different needs of customers

 

Product Picture:

15-35Mpa High Pressure Nitrogen Generator Used In Coal Mine 4.5Nm3/Hr Output

Date of delivery:75 days after receiving deposit,

Monthly output:60 sets/month

Payment term:30% deposit against the signed PI,70% balance should be paid before shipment.

After Sales:Factory site installation and debugging qualified acceptance

Contact Details
Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Contact Person: Jack Shi

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)