Главная страница ПродукцияСистема очищения азота

Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого

Сертификация
Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Настолько радостный для того чтобы объединить с с технологией и работать счастливо друг с другом. Мы получаем изделия высокого качества и самое лучшее обслуживание. Все проблемы будут разрешены и полученная обратная связь немедленно. Оцененный!

—— Emad

Во время сотрудничества с с технологией, мы впечатлены их профессиональными способностями. Не только для продуктов, но также для обслуживания. Надежда работать в течение длительного времени.

—— Джоэл

Оставьте нам сообщение

Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого

Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого
Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого

Большие изображения :  Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Since
Номер модели: НП-К-50-595-5-А
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка переклейки
Время доставки: через 75 дней после получать депозит.
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 60 наборы

Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого

описание
Выход азота: 50Нм3/хр Чистоты: 99,9995%
Давление: 0.6MPa Атмосферический пункт росы: ≤-65℃
Средство: Обжатый воздух
Высокий свет:

блок очищения азота

,

машина создателя азота

Описание принципа деятельности системы очищения азота:

Метод (PSA) адсорбцией качания давления новая технология производства азота начатая быстро в 1970с. Он принимает воздух как сырье, ИСПОЛЬЗУЕТ вид высокой эффективности, адсорбент высокой селективности твердый - сетка кокса молекулярная к азоту и адсорбции кислорода выборочной, отделяет азот и кислород в воздухе. Сетка кокса молекулярная неполярная молекула которая преференциально адсорбирует кислород. Разъединение кислорода и азота сеткой углерода молекулярной главным образом основано на различных тарифах диффузии 2 газов на поверхности сетки углерода молекулярной, более небольшом диаметре диффузии газа (кислорода) более быстро, больше в участок молекулярной сетки твердый; Более большой диаметр диффузии газа (азота) медленен, в участок молекулярной сетки твердый. Таким образом, компоненты обогащения азота можно получить в участке газа для произведения азота особой чистоты.

Продукты главным образом используемые в нефтехимической промышленности, металлургии, электронике, химическом волокне, медицине, еде, напитке и других индустриях.

 

Сравненный с традиционным способом производства азота, этот метод имеет следующие преимущества:

  • Простой технологический процесс, небольшая структура, небольшая зона пола, приспособляемостьь собрания оборудования;
  • Высокая степень автоматизации, быстрой продукции газа. Начните, завершать работу с как раз пресса кнопка, начало не позднее 20 минут произвести газ;
  • Низкое энергопотребление, низкие производственные затраты, сырцовый воздух от природы, как раз обеспечивает обжатый воздух и электропитание может сделать азот;
  • Легкий для того чтобы отрегулировать очищенность, очищенность газа продукта только повлиян на излучением азота, можно произвольно отрегулировать между 95% и 99,99%, машину азота особой чистоты можно произвольно отрегулировать между 99% и 99,999%;
  • Может осуществить беспилотную деятельность, прибор имеет сильную приспособляемостьь;
  • Сырцовый воздух принят от природы и азот произведен путем поставлять обжатый воздух и силу. Низкое энергопотребление, низкие производственные затраты;
  • Метод пурги использован для того чтобы заполнить молекулярную сетку для избежания явления порошка молекулярной сетки причиненного высоконапорным ударом воздуха и для обеспечения пользы долгого времени молекулярной сетки;
  • Счетчик- расходомер цифрового дисплея с компенсацией давления, производственным процессом высокой точности контролируя вторичную аппаратуру, с мгновенной подачей и кумулятивной функцией вычисления;
  • Импортируйте испытание анализатора онлайн, высокую точность, безуходную.

 

Области применения

  • Применение индустрии СМТ
    Заварка и волна рефлов азота заполняя паяя, используя азот могут эффектно задержать оксидацию припоя, улучшить смачиваемость заварки, ускорить ход скорости обрызгивания, уменьшить продукцию шарика олова, избежать навести, и уменьшить сварить дефекты, изготовители электроники ДЭМИНГ СМТ с сотнями наборов рентабельного давления отбросьте машину азота адсорбцией, индустрию СМТ имеет большой клиента, долю индустрии СМТ больше чем 90%.
  • Применения упаковочной промышленности полупроводника
    Азот использован для упаковки, спекать, обжигать, уменьшения и хранения. Машина продукции азота адсорбцией качания давления помогает главным изготовителям в индустрии выиграть первую возможность в конкуренции, достигнуть повышения действующего значения.
  • Применения индустрии электронных блоков
    Выборочная заварка, продувая и помещая с азотом. Было доказаны, что будет предохранение от научного азота инертное необходимой и важной связью в успешной продукции высококачественных электронных блоков.
  • Применение в химической промышленности и новой материальной индустрии
    Азот использован для создания бескислородной атмосферы в химическом процессе, улучшить безопасность производственного процесса и источник питания жидкого транспорта. Нефть: его можно использовать для азота продувая сосудов трубопровода в системе, завалке азота, обнаружении замены и утечки баков для хранения, предохранении от газа воспламеняемости, так же, как дизельном реформировать гидрогенизации и каталитических.
  • Порошковые металлургии, обрабатывающая промышленность металла
    Продукты стали, утюга, меди, алюминиевых применения индустрии термической обработки обжигая, углероживание, высокотемпературное предохранение от печи, собрание низкой температуры частей металла и вырезывание плазмы.
  • Еда, применения фармацевтической промышленности
    Главным образом использованный в упаковке еды, консервации еды, хранении еды, засыхании еды и стерилизации, медицине упаковывая, газе замены медицины, атмосфере перехода медицины.
  • Другие зоны использования

В дополнение к пользе машины азота в вышеуказанных индустриях, в угольной шахте, инжекционный метод литья, паять, азот автошины, резиновое вулканизование и много других полей широко использованы. С прогрессом науки и техники и развития общества, прибор азота использован в больше и больше полях. Приобъектная продукция газа (машина продукции азота) постепенно заменяла традиционные методы поставки азота как испарение жидкого азота и разлитый по бутылкам азот на свои преимущества вклада сбережений, низкой цены и удобной пользы.

 

Описание потока процесса системы очищения азота

  • Получите чистый обжатый воздух и свой претреатмент: обжатый воздух обеспечен с давлением около 0,8~ 0.5мпа ориентированным на заказчика компрессором воздуха. Необходим, что извлекает большую пыль частицы через п на уровне фильтр, охлаждает вниз через охлаждая сушильщика, и извлекает обжатый воздух клиента воду грубо. Фильтр м-класса извлекает частицы смешанные тверд-жидкостью с размером частицы ≥1ум, и фильтр х-класса извлекает частицы смешанные тверд-жидкостью с размером частицы ≥0.01ум. Перед адсорбцией, мы добавляем перевозчика масла для удаления масла и воды.
  • Очищение адсорбцией: Башни Близнецы, адсорбция и анализ засыхания друг, удаление глубоководья, удаление СО2, атмосферическая точка росы могут быть о воздухе -65℃ сухом. Выхлопной газ (обжатый воздух) дишаргед от части продукции азота заднего этапа может сохранить около 10% | 15% из обжатого воздуха как регенерация Башен Близнецы засыхания. Сохраняя обжатый воздух соответствующий к уменьшать энергопотребление оборудования в некоторой степени.
  • Спокойное течение и устойчивое давление: чистый обжатый воздух проходит через танк буфера воздуха для того чтобы обеспечить стабилизированные давление и подачу сырцового газа для столбца адсорбцией.
  • Адсорбция азота: обжатый воздух входит в башню адсорбцией, одну адсорбцию башни, другую десорбцию башни (регенерацию), с 2 башнями параллельно, чередующ адсорбцию давления и регенерация понижения давления, для того чтобы получить непрерывный чистый азот пропустите.
  • Стабилизированная регулировка подачи и давления: после адсорбции, отростчатый танк буфера настроен для того чтобы соотвествовать отростчатые. Танк буфера играет роль стабилизированной подачи и регулировка давления, для того чтобы получить стабилизированный азот пропустите с очищенностью ≥99.999% и давлением около 0.6мпа.
  • Ⅰ прибора, клапан входа Ⅱ, клапан выхода башни адсорбцией азота и верхний и более низкий клапан автоматически программабле регулятором согласно обусловленному времени, периодически производить адсорбцию газа и обнажать регенерации. Шариковый клапан установлен в трубопровод выхода азота для того чтобы отрегулировать расход потока выхода и очищенность азота азота делая машину, и счетчик- расходомер установлен для того чтобы обнаружить расход потока. Порт забора азота настроен для того чтобы обнаружить очищенность азота.
  • Система бака для хранения воздуха: роль системы бака для хранения воздуха обеспечивает стабилизированную пользу газа в системе разъединения кислорода и азота. Переключая систему разъединения кислорода и азота, она предотвращает мгновенную скорость воздушного потока от слишком быстрого, влияет на влияние очищения воздуха, улучшает обжатое качество воздуха в адсорбер, и благоприятна к расширять срок службы молекулярной сетки. Система бака для хранения воздуха состоит из бака для хранения воздуха, защитного клапана, нормального вентиля, манометра, етк.

Требования к установки

Требования к сырцового газа

  • Средство: обжатый воздух;
  • Давление: 0.8~0.85 МПа;
  • Температура: <30℃;
  • Содержание масла: <0.003ппм

 

Управляйте требованиями к газа

  • Средство: воздух или азот
  • Давление: 0.4~0.6МПа
  • Атмосферический пункт росы: ≤-10℃

 

Характеристики газа продукта

Выход ●-- 50Нм3/х
Очищенность-99,9995% газа азота ● (без кислорода)
Давление --≤0.6Мпа ●
Пункт росы --≤-65℃ ● атмосферический

Примечание: давление, очищенность и расход потока можно отрегулировать стабилизированно для того чтобы отвечать различные потребностямы клиентов

 

Изображение продукта:

Система очищения азота особой чистоты для энергопотребления индустрии СМТ низкого 0

Срок поставки: через 75 дней после получать депозит,

Ежемесячный выход: 60 наборов/месяц

Условие оплаты: депозит против подписанного ПИ, баланс 30% 70% должен быть оплачен перед пересылкой.

После продаж: Установка места фабрики и квалифицированное отладкой принятие

 

 

 

 

 

Контактная информация
Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Jack Shi

Телефон: +8615962151869

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNitrogen Purification System

High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption

Certification
Good quality Pressure Swing Adsorption Oxygen Generator for sales
Good quality Pressure Swing Adsorption Oxygen Generator for sales
I'm Online Chat Now

High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption

China High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption supplier
High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption supplier High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption supplier High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption supplier High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption supplier

Large Image :  High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Since
Model Number: NP-C-50-595-5-A

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Plywood box
Delivery Time: 75 days after receiving deposit.
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 60 sets
Contact Now
Detailed Product Description
Nitrogen Output: 50Nm3/hr Purity: 99.9995%
Pressure: 0.6Mpa Atmospheric Dew Point: ≤-65℃
Medium: Compressed Air

Description of working principle of nitrogen purification system:

Pressure swing adsorption (PSA) method is a new nitrogen production technology developed rapidly in the 1970s. It takes air as raw material, USES a kind of high efficiency, the high selectivity solid adsorbent - the coke molecular sieve to the nitrogen and the oxygen selective adsorption, separates the nitrogen and the oxygen in the air. Coke molecular sieve is a nonpolar molecule which preferentially adsorbs oxygen. The separation of oxygen and nitrogen by carbon molecular sieve is mainly based on the different diffusion rates of the two gases on the surface of carbon molecular sieve, The smaller diameter of the gas (oxygen) diffusion faster, more into the molecular sieve solid phase; The larger diameter of the gas (nitrogen) diffusion is slow, less into the molecular sieve solid phase. In this way, nitrogen enrichment components can be obtained in the gas phase to produce high purity nitrogen.

Products mainly used in the petrochemical industry, metallurgy, electronics, chemical fiber, medicine, food, beverage and other industries.

 

Compared with the traditional nitrogen production method, this method has the following advantages:

  • Simple technological process, small structure, small floor area, equipment assembly adaptability;
  • High degree of automation, fast gas production. Start, shut down just press the button, start within 20 minutes to produce gas;
  • Low energy consumption, low operating costs, raw air from nature, just provide compressed air and power supply can make nitrogen;
  • Easy to adjust the purity, product gas purity is only affected by the nitrogen emission, can be arbitrarily adjusted between 95% and 99.99%, high purity nitrogen machine can be arbitrarily adjusted between 99% and 99.999%;
  • Can realize unmanned operation, the device has strong adaptability;
  • The raw air is taken from nature and nitrogen is produced by supplying compressed air and power. Low energy consumption, low operating cost;
  • The snowstorm method is used to fill molecular sieve to avoid the powder phenomenon of molecular sieve caused by high-pressure air shock and ensure the long time use of molecular sieve;
  • Digital display flowmeter with pressure compensation, high precision industrial process monitoring secondary instrument, with instantaneous flow and cumulative calculation function;
  • Import analyzer online testing, high precision, maintenance free.

 

Application Fields

  • SMT Industry Application
    Nitrogen filling reflow welding and wave soldering, using nitrogen can effectively restrain the oxidation of solder, improve the wettability of welding, accelerate the wetting speed, reduce the production of tin ball, avoid bridging, and reduce welding defects,DEMING SMT electronics manufacturers with hundreds of sets of cost-effective pressure swing adsorption nitrogen machine, SMT industry has a large customer base, SMT industry share of more than 90%.
  • Semiconductor packaging industry applications
    Nitrogen is used for packaging, sintering, annealing, reduction and storage.Pressure swing adsorption nitrogen production machine helps the major manufacturers in the industry to win the first opportunity in the competition, to achieve effective value enhancement.
  • Electronic components industry applications
    Selective welding, purging and encapsulating with nitrogen. Scientific nitrogen inert protection has been proved to be an essential and important link in the successful production of high quality electronic components.
  • Application in chemical industry and new material industry
    Nitrogen is used to create oxygen free atmosphere in chemical process, to improve the safety of production process and the power source of fluid transportation. Petroleum: it can be used for nitrogen purging of pipeline vessels in the system, nitrogen filling, replacement and leak detection of storage tanks, flammability gas protection, as well as diesel hydrogenation and catalytic reforming.
  • Powder metallurgy, metal processing industry
    Heat treatment industry application steel, iron, copper, aluminum products annealing, carbonization, high temperature furnace protection, low temperature assembly of metal parts and plasma cutting.
  • Food, pharmaceutical industry applications
    Mainly used in food packaging, food preservation, food storage, food drying and sterilization, medicine packaging, medicine replacement gas, medicine transport atmosphere.
  • Other areas of use

In addition to the use of nitrogen machine in the above industries, in coal mine, injection molding, brazing, tire nitrogen, rubber vulcanization and many other fields are widely used.With the progress of science and technology and the development of society, nitrogen device is used in more and more fields. On-site gas production (nitrogen production machine) has gradually replaced the traditional nitrogen supply methods such as liquid nitrogen evaporation and bottled nitrogen with its advantages of saving investment, low cost and convenient use.

 

Description of process flow of nitrogen purification system

  • Obtain pure compressed air and its pretreatment: compressed air is provided with a pressure of about 0.8~ 0.5mpa by a customizable air compressor. The compressed air of the customer is required to remove large particle dust through p-level filter, cool down through the cooling dryer, and remove water roughly. The m-class filter removes solid-liquid mixed particles with particle size ≥1um, and the h-class filter removes solid-liquid mixed particles with particle size ≥0.01um. Before adsorption, we add oil remover for oil and water removal.
  • Adsorption purification: drying twin towers, adsorption and analysis alternately, deep water removal, CO2 removal, atmospheric dewpoint can be about -65℃ dry air. Exhaust gas (compressed air) discharged from the nitrogen production part of the rear stage can save about 10% ~ 15% of compressed air as the regeneration of the drying twin towers. Saving compressed air is equivalent to reducing the energy consumption of the equipment to some extent.
  • Steady flow and steady pressure: the pure compressed air passes through the air buffer tank to provide stable pressure and flow of raw gas for the adsorption column.
  • Nitrogen adsorption: compressed air enters the adsorption tower, one tower adsorption, the other tower desorption (regeneration), with two towers in parallel, alternating pressure adsorption and decompression regeneration, so as to obtain a continuous pure nitrogen flow.
  • Stable flow and pressure regulation: after adsorption, a process buffer tank is set up to meet the process requirements. The buffer tank plays the role of stable flow and pressure regulation, so as to obtain a stable nitrogen flow with a purity ≥99.999% and a pressure of about 0.6mpa.
  • Device Ⅰ, Ⅱ inlet valve, the nitrogen adsorption tower outlet valve and upper and lower valve automatically by programmable controller according to the stipulated time, periodically to produce gas adsorption and stripping of regeneration. A ball valve is installed in the nitrogen outlet pipeline to regulate the outlet flow rate and nitrogen purity of the nitrogen making machine, and a flowmeter is installed to detect the flow rate. Nitrogen sampling port is set up to detect nitrogen purity.
  • Air storage tank system: the role of air storage tank system ensures the stable use of gas in oxygen and nitrogen separation system. When switching oxygen and nitrogen separation system, it prevents the instantaneous airflow velocity from too fast, affects the air purification effect, improves the compressed air quality into the adsorber, and is conducive to extending the service life of molecular sieve. The air storage tank system consists of air storage tank, protective valve, globe valve, pressure gauge, etc.

Installation requirements

Raw gas requirements

  • Medium: compressed air;
  • Pressure:0.8~0.85 MPa;
  • Temperature:<30℃;
  • Oil Content:<0.003ppm

 

Drive gas requirements

  • Medium: air or nitrogen
  • Pressure:0.4~0.6MPa
  • Atmospheric dew point:≤-10℃

 

Product gas characteristics

● Output—— 50Nm3/h
● Nitrogen gas purity——99.9995%(Without oxygen)
● Pressure——≤0.6Mpa
● Atmospheric dew point——≤-65℃

Note: pressure, purity and flow rate can be adjusted stably to meet different needs of customers

 

Product Picture:

High Purity Nitrogen Purification System For SMT Industry Low Energy Consumption

Date of delivery:75 days after receiving deposit,

Monthly output:60 sets/month

Payment term:30% deposit against the signed PI,70% balance should be paid before shipment.

After Sales:Factory site installation and debugging qualified acceptance

 

 

 

 

 

Contact Details
Suzhou Since Gas Technology Co., Ltd

Contact Person: Jack Shi

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)